Курс для поставщиков розничных сетей.
Работаем на наших условиях

Уникальный курс поможет менеджерам и сотрудникам компаний, работающих с сетевой розницей разобраться в том, как начать сотрудничество и наиболее эффективным образом выстроить систему работы с розничной компанией.

Аудитория тренинга:
Сотрудники компаний, поставщиков сетей: руководители отделов продаж, КАМы, менеджеры по работе с сетевыми клиентами, супервайзеры, торговые представители и т.д.

Цель тренинга:
Уникальный курс поможет менеджерам и сотрудникам компаний, работающих с сетевой розницей разобраться в том, как начать сотрудничество и наиболее эффективным образом выстроить систему работы с розничной компанией. Особенностью данного семинара, является также и то, что его проводит автор, имеющий фактический опыт работы в службах закупок ведущих розничных операторов. Это позволит Вам увидеть работу сети изнутри, понять, чем "живут" закупщики, какие основные мотивации ими движут, узнать на какие слабые точки категорийного менеджера мы можем "надавить" при проведении переговоров, а также ответить на все Ваши вопросы, начинающиеся с фразы "А, почему закупщик....?" На этой основе Вы сможете создать наиболее успешный алгоритм работы с розничными операторами, наладить партнерские отношения со всеми службами Вашего сетевого клиента и согласовать взаимодействие на самых выгодных условиях, что незамедлительно повлечет за собой увеличение продаж и выручки, даже в условиях падающего рынка, конкуренции и переизбытка предложения.

Что в итоге получит слушатель:

  • Узнает технологию работы и бизнес-процессы сетей изнутри. Взгляд со стороны закупщика.
  • Как стать поставщиком №1 в сети.
  • Методология успешных переговоров с сетью. Заходим и закрепляемся на полках.
  • Повышаем продажи и прибыль в условиях падающего рынка и гиперконкуренции.

Часть №1:
Оценка перспектив потенциального сотрудничества с сетевыми клиентами.

  • Ситуация в российском ритейле: точки роста, острые моменты, тенденции, перспективы, инновации;
  • 7 критериев объективной оценки ресурсов компании для начала работы с сетевым ритейлом;
  • Оценка партнера: где и как собрать достоверную информацию о сетевом покупателе. Стоит ли вообще начинать сотрудничество;
  • Мониторинг партнеров: кто эффективней, действующие партнеры или сети. Как сделать правильные расчеты и прогнозы";

Часть №2:
Сеть изнутри.
Кто есть кто, за что отвечает, какие мотивации.

  • Стандартные службы розничных сетей и их структура. Кто, за что отвечает;
  • Отдел закупок: функционал и задачи категорийного менеджера;
  • Правила входа в сеть: «закупщик или сверху»
  • КPI категорийного менеджера;
  • Как разговаривать с сетью на одном языке: словарь «закупщика»;

Часть №3:
Договор и коммерческие условия работы.

  • Какие бывают условия: базовые, бонусы, скидки, маркетинг и реклама. Что еще может привлечь «закупщика»;
  • Оценка эффективности предстоящей работы. Или, как заработать, а не просто поработать;
  • На что стоит обратить наиболее пристальное внимание при подписании договора, чтобы не «прогореть»;
  • Подписание договора. Работаем на наших условиях. Как подписать протокол разногласий;
  • Как сделать правильное предложение «закупщику», чтобы договор подписали быстро;

Часть №4:
Инструменты управление ассортиментом в сетях.
5 основ категорийного менеджмента.

  • Категорийный менеджмент, как основа управления ассортиментом в сетях. Что об этом должен знать поставщик для формирования актуального для покупателя ассортиментного предложения;
  • По каким принципам сети выстаивают ассортимент: классификация покупателей, форматы;
  • Стратегия и тактика управления ассортиментом: роли категорий;

Часть №5:
Составляем коммерческое предложение.

  • Тренд успешного коммерческого предложения: поставщик Капитан категории. Интеграция «закупщика» и поставщика;
  • Анализ полки клиента, как основа коммерческого предложения. Определяем потребности сети;
  • Этапы составления успешного коммерческого предложения.
    Типичные ошибки поставщика, или 5 секретов, как сделать так, чтобы закупщику не отправил ваше предложение в «корзину»
  • Практический кейс в составлении коммерческого предложения;

Часть №6:
Подготовка и проведение переговоров.

  • 7 ключей к успешным переговорам;
  • Особенности переговоров с сетевыми клиентами, как поставщик может их использовать в свою пользу;
  • Анализируем поведение оппонента, основные выводы. Как не попасться « на крючок» закупщика;
  • Берем инициативу в свои руки. Мы рулим переговорами;
  • Практический кейс по переговорам;

Часть №7:
Практикум по текущей работе с сетью.
Профилактика издержек и основные инструменты по увеличению прибыли.

  • Как сделать текущую работу над ассортиментом на 100% успешной: ввод новинок, ротация, увеличение присутствия на полках, повышение цен;
  • Анализ рекламных акций: как сделать так, чтобы они были интересны сети, поставщику и покупателю. Как зарабатывать на рекламных акциях;
  • Профилактика штрафных санкций. Что делать если вы все же «попались»;
  • 3 правила работы без возвратов;
  • Эффективный алгоритм действий, в случае, когда сеть не платит;

Часть №8:
Конфликты и их решение.

  • Стандартные конфликты и их решение;
  • Разбор реальных ситуаций;

Часть №9:
Как сеть оценивает поставщика.

  • Критерии оценки поставщика;

Задать вопрос

Имя:
Должность:
Компания:
E-mail:
Телефон:
Cообщение:
© 2010 - 2020 Retail Advisor. Все права защищены.